Мы продолжаем наблюдать за внедрением методики «20 ключей» управления на заводе компании Windfall Products. Повышение качества продукции — главная задача любой компании. Всё и все работают на повышение качества, требования к нему становятся все жестче и несколько дефектных деталей на миллион уже становятся непозволительной роскошью.
Мы продолжаем наблюдать претворение в жизнь принципов методики 20 ключей на примере компании Windfall Products. Это предприятие достигает все новых успехов в каждом ключе, и происходящие с ним положительные изменения становятся все заметнее его сотрудникам и посетителям.
Наталия Томсон — генеральный директор ООО «РИА „Стандарты и качество“ о программе «20 ключей». Мы уже привыкли к тому, что стандарты ИСО серии 9000 — самые распространенные в мире. По опубликованным в прошлом году данным ИСО, на 2004 г. было сертифицировано на соответствие этим стандартам около 700 тыс. систем менеджмента качества (СМК). Но сертификаты есть, а качества во многих случаях нет. В чем же дело?
Эрик Вольф, вице-президент компании Windfall Products, вспоминает: «… Мы должны были дать людям видение того, как выглядит совершенный мир. И тогда нам на глаза попалась книга „20 ключей“… Именно с ее помощью я смог объяснить, что нам необходимо сделать, чтобы стать компанией мирового класса. Именно ее нам и не хватало.