Применяя программу «20 Ключей»®, любая организация, независимо от сферы деятельности, может создать собственную производственную систему, позволяющую быстро реагировать на внешние изменения и выполнять работу «БЫСТРЕЕ, ЛУЧШЕ, ДЕШЕВЛЕ» конкурентов.
Программа «20 КЛЮЧЕЙ»® успешно соединяет в себе лучший зарубежный и отечественный опыт управления качеством продукции и аккумулирует все хорошо известные подходы и методики, позволяющие повысить производительность и качество.
Россия, присоединившись к ВТО, поставила многие отечественные компании перед фактом — конкурировать или сдать позиции. На данном этапе вопрос стоит не в наличие сертификата на систему менеджмента или на продукцию. Задача для всех российский компаний, желающих существовать стоит иначе: повысить конкурентоспособность в кратчайшие сроки. Как повысить конкурентоспособность? Почему сертификаты есть а качества нет?
В конце прошлого века в Нью-Йорке вышла книга Билла Гейтса «Бизнес со скоростью мысли». В предисловии к ней глава «Майкрософта» замечает «Если в 80-е годы все решало качество, а в 90-е реинжиниринг бизнеса, то ключевая концепция нынешнего десятилетия «скорость».
В Россию программа пришла в 2005 году по инициативе руководителей и членов Всероссийской организации качества (ВОК), а также учрежденного при этой организации Клуба бенчмаркинга «Деловое совершенство».
Программа была создана в 1982 году японским профессором Ивао Кобаяси, который проработал на Mitsubishi Heavy Industries 38 лет, начиная от простого рабочего до руководителя. Он смог создать эту программу, основываясь как на собственном практическом опыте, так и на опыте других японских предприятий. Ивао Кобаяси запатентовал свою Программу в одном из юридических институтов Европы, его книги были изданы на многих языках.