Ключ 11. Система обеспечения качества.

Литература

20 ключей к совершенствованию бизнеса. Практическая программа революционных преобразований на предприятиях. 

Автор: Кобаяси Ивао

Изд.: РИА «Стандарты и качество», М. 2006.

Цена: 330.00 руб.

Заказать


Кампанелла Дж. Экономика качества. Основные принципы и их применение. Изд-во: «Стандарты и качество». М., 2005.

Рассматриваются основные экономические аспекты менеджмента качества, отраженные в стандартах ИСО серии 9000, а также QS-9000 и VDA 6.1. Представлены методики поэлементной калькуляции затрат, связанных с качеством. Приведены способы управления затратами на качество в сфере услуг, малом бизнесе, банковском деле, в учреждениях образования, при разработке программных средств и других отраслях экономики. Практические рекомендации позволят разрабатывать и внедрять собственные системы управления затратами на качество.

Адлер Ю., Щепетова С. Система экономики качества. Изд-во: «Стандарты и качество». М., 2005.

Книга посвящена экономическому аспекту менеджмента — системе экономики качества, которая служит «информационным подспорьем менеджмента» в организации деятельности предприятия с учетом интересов всех включенных в деловое сотрудничество сторон, позволяет сделать более прозрачной деятельность предприятия, перейти к управлению всеми затратами с точки зрения критериев качества, установить связь между их величиной и процессами деятельности.

Конти Т. Качество: упущенная возможность? Изд-во: «Стандарты и качество». М., 2007.

В книге анализируются наиболее известные модели качества: от модели ИСО, на которой базируется сертификация, до модели всеобщего управления на основе качества (TQM) и приводятся примеры их использования.

Ковалев А. Менеджмент качества. Многое в немногих словах. Изд-во: «Стандарты и качество». М., 2007.

В книге рассматриваются современные модели управления качеством в сочетании со стандартами на системы экологического менеджмента, профессиональной безопасности и здоровья, корпоративной социальной ответственности, информационной безопасности и безопасности в цепочке поставки. Автор анализирует базовые принципы и описывает отраслевые стандарты на системы менеджмента качества во взаимосвязи с методологией всеобщего управления на основе качества (TQM).

Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. Изд-во: «Стандарты и качество». М., 2001.

Монография д-ра эконом. наук, проф., первого президента Академии проблем качества Гличева А.В., представляет системный взгляд ученого в области исследований и специалиста в области практической реализации принципов управления качеством товаров и услуг.

Кондо Ё. Управление качеством в масштабах компании. Изд-во: «Центр Приоритет АДМ». М., 2002.
Книга охватывает очень большой спектр вопросов менеджмента качества. В ней рассказывается об уникальном эксперименте, поставленном целой страной, об эксперименте под названием «Управление качеством в масштабах всей компании»

Жулинский С., Новиков Е., Поспелов В. Статистические методы в современном менеджменте качества. Изд-во: Фонд «Новое тясячелетие». М., 2001.

В книге обсуждаются требования современных концепций менеджмента качества к применению статистических методов обеспечения качества и описываются возможные области их практического использования. Подчеркивается, что необходимым условием успешного применения статистических методов является их компьютеризация. Основное внимание в книге уделено описанию статистических методов обеспечения качества, регламентированных государственными и международными стандартами.
Bicheno, John. The Lean Toolbox, Picsie Books, Buckingham, England, 2000
Bicheno, John. The Quality 60, Picsie Books, Buckingham, England, 1998
Cohen, Lou. Quality Function Deployment, Addison Wesley, Reading MA, 1995
Shingo, Shigeo. Zero Quality Control: Source Inspection & Poka-Yoke System, Productivity Press, Cambridge Mass. 1986
Hirano, Hiroyuki. Poka-Yoke: Improving Product Quality by Preventing Defects, Productivity Press, Cambridge Mass. 1988
Wise, Stephen, A & Fair, Douglas, C. Innovative Control Charting. ASQ Press, Milwaukee, WI. 1998
Robson, George D. Continuous Process Improvement: Simplifying Work Flow Systems. Free Press, 1991
Goetch, David, L & Davis, Stanley, Quality Management: Introduction to Total Quality Management for Production, Processing, and Services Prentice Hall College Div; 4th Edition, 2002
Eckers, George. General Electric's Six Sigma Revolution: How General Electric and Others Turned Process into Profits John Wiley & Sons; 1st Edition 2000

28.03.2013, 3362 просмотра.

Поделиться в соцсетях
Чтобы оставить комментарий, нужно войти через соц. сеть или почту.
система комментирования CACKLE
Социальные сети
Twitter
Facebook
LinkedIn
Контакты
ООО «Деловое совершенство»,
115280, г. Москва, ул. Мастеркова, дом 4, Бизнес-центр «Панорама».

тел: +7 (495) 933-19-86
факс: +7 (495) 771-66-53

© ООО «Деловое совершенство» 2005-2018. Все права защищены
Яндекс.Метрика