Ключ 11. Система обеспечения качества.

Уровни

УРОВЕНЬ 1

  • Инспекция качества выполняется позже контроля ка­чества.
  • Если заказ выполняется хорошо, то мы производим изделий столько, сколько сможем.
  • Мы не уверенны в том, что наш клиенты получают только бездефектную продукцию.

УРОВЕНЬ 2

  • Качество проверяется самими сотрудниками.
  • Проверка качества включена в процесс.
  • Сотрудники знают, сколько они выпускают кондицион­ных и дефектных изделий.

УРОВЕНЬ 3

  • Данные по дефектам передаются туда, где они воз­никли.
  • Корректирующие меры принимаются немедленно в местах появления дефектов.
  • Уровень дефектов снизился на 50% с момента введе­ния ключа 11.

УРОВЕНЬ 4

  • У нас есть системы, которые предотвращают дефек­ты, даже если совершаются ошибки.
  • Сложные процессы или их часть проверяются дважды.
  • Каждый сотрудник знает возможные недостатки в процессах и изделиях.

УРОВЕНЬ 5

  • Решения «Poka-Yoka» распространены по всему предприятию.
  • Уровень отбраковки между процессами менее 1000 дефектов на миллион.
  • Уровень переделок поставщиков сократился бо­лее чем на 50%.

28.03.2013, 1780 просмотров.

Поделиться в соцсетях
Чтобы оставить комментарий, нужно войти через соц. сеть или почту.
система комментирования CACKLE
Социальные сети
Twitter
Facebook
LinkedIn
Контакты
ООО «Деловое совершенство»,
115280, г. Москва, ул. Мастеркова, дом 4, Бизнес-центр «Панорама».

тел: +7 (495) 933-19-86
факс: +7 (495) 771-66-53

© ООО «Деловое совершенство» 2005-2017. Все права защищены
Яндекс.Метрика