Персонал не может думать о каких-либо последующих улучшениях.
УРОВЕНЬ 2
Для улучшения процессов используются техники (стоимостной анализ) и методология кайдзен (поток создания стоимости-«ценности», карты улучшений процессов и т. д.).
Создан климат непрерывных улучшений, большинство сотрудников (около 80%) размышляют об улучшениях и дают предложения.
Сотрудники понимают, что их труд является частью общего большого процесса и соответственно внедряют улучшения в процессы.
УРОВЕНЬ 3
Создана культура непрерывных улучшений (все сотрудники думают об улучшениях, дано много предложений и реализовано много проектов).
Все процессы проверены на предмет создания ценностей и потерь.
Производительность (выработка/человек час) увеличилась на 30% во всех командах.
УРОВЕНЬ 4
Создана система, которая дала удвоение производительности.
Сотрудники мотивированы на реализацию предложенных улучшений.
Время процессов сокращено вдвое.
УРОВЕНЬ 5
Внедрена система полной автоматизации.
Любого рода заказы от потребителей могут быть выполнены в любое время.
Конструкторский отдел и отдел развития поддерживают производство.