ТО, ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ КОЛИЧЕСТВЕННО ОЦЕНИТЬ, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ!
Стратегия большинства компаний, внедривших передовой опыт работы, фокусируется на одновременном выполнении целей в области QCDSMT (качество – себестоимость – своевременность – безопасность – морально-психологическое состояние – развитие технологий). По этим же направлениям формируются и основные операционные показатели (KPI) – те показатели, с помощью которых количественно оцениваются результаты функционирования ключевых процессов.
Развитие существующих и внедрение новых технологий (T)
Этот показатель является показателем уровня использования и развития характеристических технологий, используемых на предприятии, и являющихся результатом многолетнего опыта применения «know-how» и технического потенциала, а так же новых отраслевых технологий.