ТО, ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ КОЛИЧЕСТВЕННО ОЦЕНИТЬ, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ!
Стратегия большинства компаний, внедривших передовой опыт работы, фокусируется на одновременном выполнении целей в области QCDSMT (качество – себестоимость – своевременность – безопасность – морально-психологическое состояние – развитие технологий). По этим же направлениям формируются и основные операционные показатели (KPI) – те показатели, с помощью которых количественно оцениваются результаты функционирования ключевых процессов.
Охрана труда, здоровья и окружающей среды (S)
Все мы знаем, что безопасность является одним из самых важных показателей для нас как компании: мы не хотим, чтобы
Морально-психологическое состояние (M)
Этот показатель является показателем уровня нашей приверженности своему долгу и нашей мотивации. Обычно, посещаемость и / или количество предложений по усовершенствованию на человека являются хорошим показателем приверженности и мотивации.