Продолжительность: 2 дня с перерывами на 2 кофе-паузы и обед.
Количество участников: от 10 до 30 человек – генеральный директор и его команда.
Цель: показать принципы построения собственной производственной системы на основе «дорожной карты» - Программы «20 Ключей»®, которая позволяет предприятию в кратчайшие сроки значительно повысить конкурентоспособность и стать ЛУЧШЕ – БЫСТРЕЕ – ДЕШЕВЛЕ конкурентов.
СТОИМОСТЬ:
Двухдневный семинар - 80 000 руб. без НДС (НДС не облагается на основании Уведомления о возможности применения упрощенной системы налогообложения от 18 июля 2005 г. № 09-16/2377)
Дополнительно оплачиваются: проезд из Москвы, проживание и питание консультантов во время проведения семинара, методические материалы.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:
Методическое пособие ─ Иллюстрированный альбом «Блиц-бенчмаркинг предприятия по Программе «20 Ключей»®» - Формат А4, 186 листов, пер. с англ., изд. ООО «Деловое совершенство».
Цена - 4 500 р. (для каждого участника).
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:
Книга ─ Кобаяси, И. «20 ключей к совершенствованию бизнеса. Практическая программа революционных преобразований на предприятиях»; пер. с япон. ─ М.: РИА «Стандарты и качество» 3-е изд. 2010. ─ 248с., 180 ил.
Цена – 300 р.
Семинар даст участникам практические инструменты того, как обеспечить:
- снижение издержек;
- согласование целей всех подразделений с единой корпоративной целью;
- вовлечение всего персонала в реализацию программы по совершенствованию деятельности организации;
- резкий рост инициативных предложений и возможность управления ими с помощью менеджмента идей;
- повышение качества товаров и услуг, максимальное удовлетворение потребителя;
- создание в каждом подразделении центров накопления и передачи опыта;
- построение собственной системы совершенствования.
По итогам семинара руководство Компании получит концептуальные основы Программы «20 Ключей»®, что поможет каждому руководителю принять решение о создании собственной системы совершенствования на основе этой Программы.
Критерии отбора кандидатов для обучения:
- Отбор в группу производится из числа штатных работников предприятия, отвечающих за результат деятельности конкретного участка;
- Желательно, чтобы каждый из кандидатов был неформальным лидером, поскольку от его активности будет зависеть успех конкретной команды в рамках всей программы.
Дополнительные PR-преимущества для компании:
Ведущие:
ПРОГРАММА ДВУХДНЕВНОГО СЕМИНАРА
ПЛАН 1-го дня семинара
10.00 – 13.00 (с перерывом)
|
Практикум - «Фотосафари»:
- Фотографирование рабочих мест по производственной цепочке создания стоимости (ценности) – от склада сырья, до склада готовой продукции.
- Проведение интервью с рабочими и специалистами, линейными руководителями.
- Выявление и блиц-анализ проблем на местах.
- Практические тренинги по организации эффективного рабочего места.
|
13.00 – 14.00
|
Перерыв на обед
|
14.00 – 14.30
|
Введение
В чем суть инновационного подхода Программы «20 ключей»®? Сравнительное эталонное тестирование (бенчмаркинг) в Программе «20 Ключей»®. Согласование Программы «20 Ключей» ® со стратегией бизнеса (Q-D-С-S-M-T).
|
14.30 – 16.30
(с перерывом)
|
Практикум - TOP 10
Выявление главных задач Компании для достижения основных целей – «мозговой штурм» с командой топ-менеджеров компании.
|
Практикум - KPI
Связь «20 ключей» ® с KPI* – ключевыми индикаторами результатов (ключевыми показателями эффективности).
Какие KPI нужны компании?
Как декомпозировать стратегические цели предприятия до уровня мини-бизнесов (низовых подразделений).
* KPI [key performance indicator]– ключевой индикатор результатов
англо-русский словарь по менеджменту качества и оценке соответствия под ред. И.И.Чайки,
изд. РИА Стандарты и качество, 2004
|
16.30 – 17.30
|
Практические примеры внедрения Программы «20 Ключей»®
Какие результаты в области эффективности, производительности и качества бизнеса могут быть получены с применением подхода «20 ключей»®?
Демонстрация опыта Российских и зарубежных предприятий, развивающих программу - что сделано, за какой срок и какие практические результаты в об-ласти эффективности, производительности и качества достигнуты:
- ОАО «ПРОМИС», полиграфическое предприятие, г. Нижний Новгород, Россия.
- ОАО «Пензтяжпромарматура», производство промышленной трубопро-водной арматуры, г. Пенза, Россия.
- Дмитровская Межрайонная Торгово-промышленная палата.
- «Крафт Фудс», кондитерская фабрика «Кэдбери», г. Чудово, Россия.
- Siemens TS, Австрия.
- Pricon Microelectronics, Япония, Филиппины.
- Grammer Wilden, Германия.
- AIDA Chemical, Япония и др.,
Введение в Программу «20 ключей» ®.
Как начинается проект внедрения Программы совершенствования предприятия «20 ключей»®?
|
17.30 – 18.00
|
Ответы на вопросы, обсуждение.
|
ПЛАН 2-го дня семинара
10.00 – 13.00
(с перерывом)
|
Практикум - «Дорожная карта»
Анализ возможностей Программы «20 Ключей» ® как дорожной карты, которая позволяет:
- создать целостную систему постоянных улучшений Компании через мотивацию сотрудников на улучшения путём сопоставительного (сравнительного) анализа – БЕНЧМАРКИНГА – между предприятиями отрасли и между подразделениями внутри Компании;
- создать единый стандартный язык общения по улучшениям между сотрудниками подразделений Компании;
- создать инструмент управления мотивацией сотрудников и улучшениями со стороны первого руководителя.
|
Практикум - Блиц-Бенчмаркинг - интегральная оценка по 20-ти ключам:
- Анализ результатов «ФОТОСАФАРИ» через матрицу Программы «20 Ключей»®.
- Проведение Блиц-Бенчмаркинга по всем 20-ти ключам с командой топ-менеджеров совместно с консультантом.
|
13.00 – 14.00
|
Перерыв на обед
|
14.00 – 15.00
|
Практикум - Блиц-Бенчмаркинг - интегральная оценка по 20-ти ключам:
- Продолжение Блиц-Бенчмаркинга по всем 20-ти ключам.
- Построение «РАДАРА» по результатам Блиц-Бенчмаркинга.
|
15.00 – 17.30
(с перерывом)
|
Практикум – применение инструментов и методик из Программы «20 Ключей»
- Практический тренинг по применению инструментов и методик из Программы «20 ключей» для решения выявленных ТОP 10 задач Компании (SWOT-анализ на уровне мини-бизнесов, 5Why, 5W1H, VA и др.)
- «Домашнее задание» для команды предприятия.
|
17.30 – 18.00
|
Ответы на вопросы, фотографирование, выдача сертификатов
|
Отзывы участников семинара в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Петров А.Ю.Позитивно. Полезно для общего развития. В целом – положительный опыт.
Бирюков К.К. Семенар прошёл в теплой и доброжелательной атмосфере. Мы получили исчерпывающую вводную информацию по применению инструментов 20 ключей в соей работе, думаю, что все участники семинара донесут до своих коллег и руководителей идеи преобразований на предприятии. Особенно хотелось бы отметить насыщенную практическую часть семинара и показ опыта использования системы 20 ключей в России и за рубежом.
Зайцева Т.А.Очень интересный, познавательный семинар, позитивный. Занятия проведены чётко, с пространными, понятными пояснениями. Изменился взгляд на ситуацию. Возникло иное понимание, что делать, куда двигаться. Как минимум, порядок на рабочем столе будет в ближайшее время. Большое спасибо. Хотелось бы встретиться, спустя некоторое время (1-2 года).
Ястребов А.В. Лично мне семинар оказался очень интересным и полезным. Затрудняюсь ответить, на сколько система «20 ключей» может быть применена в полном объёме. Несомненным плюсом считаю ту «крамолу», которая была заложена в головы хотя бы горстке сотрудников. Спасибо
Тимофеева Н.Ю.Супер! Хотя в первые часы первого дня семинара было неоднозначное впечатление. Что это? Зачем? Ясность наступила в конце первого дня. Ну а работа в команде показала, что это нам действительно надо. Мои личные цели и ожидания достигнуты и удовлетворены.
Пушкин С.В.«20 ключей» система, которая объединяет множество различных направлений - TQM, 4S, Кайдзен и т.д, т.е. является фундаментом, на котором можно строить систему качества на Предприятии. Все красиво и в «шоколаде», но не сказано главное – не раскрыта концепция работы по «20 ключам». Что такое малые рабочие группы (МРГ) – структурные подразделения, люди из разных подразделений и т.д.??? Если из разных, то что объединяет их в МРГ?
Тащигина И.В.Семинар динамичен, не скучно. Очень захотелось срочно разобраться в своём столе, т.е. применить полученные знания на практике. Обязательно донесу новые знания до своих коллег. Хотелось бы, чтобы этой системой «загорелось» наше руководство.
Рудницкий В.А.Понял, что нужно решать производственные проблемы!!! Способ донесения информации хороший. Есть к чему стремиться и приумножать наши успехи.
Кузьмина Л.В.Семинар оправдал ожидания, пытаясь разобраться в том с чего начинать решение проблем, не пытались изобрести «велосипед». Надеюсь, руководство того же мнения и у нас всё получится. Спасибо.
Киримитчиев А.П.1. Семинар креативен.
2. Смогли группу спровоцировать на работу.
3. Пробудили интерес к дальнейшей работе в этом направлении.
4. Жаль, что нет в раздаточном материале сегментации уровней и подуровней.
Зайцев Александр Федорович - Генеральный директор ООО «Хенкель Баутехник» в России
Очень интересно. На высоком профессиональном уровне. Хорошая благожелательная атмосфера. Много примеров из жизни других компаний, это всегда полезно и увлекательно. Ни разу не захотелось вздремнуть, даже после обеда. На все вопросы получили подробные и качественные ответы.
До прихода на семинар я знал о том, что «20 Ключей» интересная и полезная система. Сейчас я понял, что еще и очень необходимая система. Наше предприятие нуждается в имплементации этой системы. Это приведет к значительному улучшению бизнес-процессов и повышению эффективности деятельности. Удивила настолько детальная проработка всех аспектов системы.
Моисеев Александр Владимирович - Руководитель департамента производства ООО «Хенкель Баутехник» в России
Информация представлена методологически хорошо, много примеров, дополнительных иллюстраций из разных областей по одному направлению. Представлены конкретные рекомендации по внедрению ключей программы, начальная стадия запуска программы.
Программа понравилась. После семинара многие вопросы снялись, стал более понятен подход.
Шарапов Александр Виктрович - Директор завода ООО«Хенкель Баутехник» в г. Ульяновск
Впечатления положительные, много примеров, презентаций, наглядной информации.
Программа нужная, полезная для предприятия. Есть заинтересованность в дальнейшем изучении.
Маклаков Алексей Александрович — Директор завода ООО «Хенкель Баутехник» в г. Коломна
Содержательно. Понятно и доступно. Возможность диалога с лектором. Хорошая «наживка» для дальнейшего сотрудничества.
Необходимо внедрение на предприятии. Эффективный инструмент, подробный перечень действий для достижения результата. Уже разработан методический материал. Он универсален для любого вида деятельности предприятия.
Антонов Александр Михайлович - Главный инженер ООО «Хенкель Баутехник» в г. Коломна
«Живое» обсуждение конкретных вопросов. Наглядные примеры улучшений на предприятиях внедряющих программу «20 Ключей».
«Направление», причем заданное, которого необходимо придерживаться и использовать в своей работе для повышения эффективности, конкурентоспособности и т.д. Человеческий ресурс – главный инструмент внедрения программы «20 Ключей».