Генеральный директор компании Евгений Слиняков в своей презентации пояснил своим сотрудникам, что в настоящее время существует три типа изменений: 1.Компании переходят от продажи товара к продаже «Товар+услуга». Товар выступает как интегральная часть услуги. 2.Компании переходят от транзакционных отношений (купля-продажа) с потребителями к сервисным. «Проблемы Вашего заказчика — Ваши возможности» (И. Адизес). 3.При наличии глобальной сети ресурсов определения b2b и b2c сливаются. Ценность смещается от продукта к решению. Успех компании — это функция внешней интеграции (потребности рынка и способность удовлетворить эти потребности) и внутренней интеграции (доверие и уважение). АО «Промис» запустила в тестовый режим интернет систему удаленного заказа для клиентов. Каждый клиент компаии сможет сформировать и согласовать свой заказ в течении очень короткого времени и с использованием современных средств управления заказом Track&Trace, выполнения заказа (упаковочная машина Astra 512 мощностью в 2400 штук в минуту и картонажная машина).
Был создан форум фармацевтической упаковки «ФАРМАПАК» , on-line управление заказами, размещенными в компании АО ПРОМИС, интернет-портал для согласования и хранения оригинал-макетов ORIGINAL-MAKET.PRO , для фармацевтических производств разработан контроль текста и графики «PIXELPROOF». Вся информация на сайте компании АО ПРОМИС. Ведутся работы по установе роботов укладчиков.
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ 2016 года возможно при следующих условиях: постоянная кропотливая работа персонала, который понимает свою роль и действует последовательно; каждый сотрудник понимает и может изложить цели, стратегию и объяснить основные отличия компании и свою роль в достижении целей Компании;