ТО, ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ КОЛИЧЕСТВЕННО ОЦЕНИТЬ, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ!
Стратегия большинства компаний, внедривших передовой опыт работы, фокусируется на одновременном выполнении целей в области QCDSMT (качество – себестоимость – своевременность – безопасность – морально-психологическое состояние – развитие технологий). По этим же направлениям формируются и основные операционные показатели (KPI) – те показатели, с помощью которых количественно оцениваются результаты функционирования ключевых процессов.
Качество (Q)
С помощью этого показателя измеряется качество нашей работы: мы делаем качественные вещи? Мы поставляем продукт или материалы нашему клиенту (последующему операционно-технологическому переделу) в самой лучшей форме, другими словами, в соответствии с техническими условиями? Наши процессы срабатывают с первого захода, или нам приходится каждый раз осуществлять валидацию наших процессов, чтобы быть уверенными, что они все выполняют безошибочно? Сколько ошибок мы делаем?