ТО, ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ КОЛИЧЕСТВЕННО ОЦЕНИТЬ, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ!
Стратегия большинства компаний, внедривших передовой опыт работы, фокусируется на одновременном выполнении целей в области QCDSMT (качество – себестоимость – своевременность – безопасность – морально-психологическое состояние – развитие технологий). По этим же направлениям формируются и основные операционные показатели (KPI) – те показатели, с помощью которых количественно оцениваются результаты функционирования ключевых процессов.
Срок изготовления и поставки продукции (D)
С помощью этого показателя измеряется темп нашего бизнеса или его результат на выходе — насколько быстро мы можем поставить наш продукт, оказать услугу или предоставить информацию. Или, сколько тон в смену мы производим? Этим показателем охватывается такое явление, как темп нашей работы.