ТО, ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ КОЛИЧЕСТВЕННО ОЦЕНИТЬ, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ!
Стратегия большинства компаний, внедривших передовой опыт работы, фокусируется на одновременном выполнении целей в области QCDSMT (качество – себестоимость – своевременность – безопасность – морально-психологическое состояние – развитие технологий). По этим же направлениям формируются и основные операционные показатели (KPI) – те показатели, с помощью которых количественно оцениваются результаты функционирования ключевых процессов.
Себестоимость ©
С помощью этого показателя измеряются затраты в бизнесе, на которые мы как команда оказываем воздействие, в частности, через нашу производительность, от которой зависят затраты на оплату труда и социальные выплаты, то есть количество сверхурочного времени и сумма аккордной зарплаты, и через то, как мы заботимся об этой производительности и затратах труда, а также через расходные детали и материалы, через применение или неприменение средств защиты и т.д.